Интернет-магазин «Атмосфера Теплоты» предлагает покупателем качественный товар авторитетных производителей, подтверждением являются сертификаты, сопровождающие каждое наименование продукции. Мы дорожим сложившейся репутацией, ценим своих клиентов и сотрудничаем только с официальными поставщиками и производителями — а, значит, все гарантийные обязательства будут выполнены в полном объеме. Гарантийное обслуживание выполняется в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей» в оговоренные нормативными актами сроки.
Что делать при возникновении гарантийного случая?
Обратитесь в наш магазин с документами о совершенной вами покупке. Дальнейшее решение вопроса с производителем товара мы берем на себя. Учитывайте, что если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, гарантийному ремонту он не подлежит: еще до того, как начать пользоваться товаром, обязательно ознакомьтесь с инструкцией и четко следуйте правилам, изложенным в ней.
Условия гарантии:
- На расходные материалы и части устройства, естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации, гарантийные обязательства не распространяются.
- В случае если товар устанавливали или ремонтировали лица, не имеющие на то полномочий и квалификации, в дальнейшем в гарантийном ремонте может быть отказано.
Не пытайтесь самостоятельно разобраться с неисправностью: любое непрофессиональное вмешательство может усугубить проблему.
Возврат товара:
В течение 14 дней со дня покупки вы можете:
- Обменять товар, не бывший в употреблении.
- Обменять товар или вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект.
Узнайте подробнее, свяжитесь с нами удобным способом: 8 (342) 27-37-047, +7 (922) 311-12-61 (Viber, WhatsApp), atmosferateploti@mail.ru